понедельник, 27 декабря 2010 г.

КАРТИНКИ УСПЕХА

СТРАНИЦА "ПЕДСОВЕТ"
НОВОГОДНИЕ ЁЛОЧКИ
Новогодние ёлочки
Ярослав и Ирина "Наши ёлочки"
         1 декабря в нашем классе появилось 25 ёлочек. Целый месяц мы играли в игру КАРТИНКИ УСПЕХА.  Отличное поведение, выполнение творческих работ, участие в различных конкурсах,отличные отметки- всё давало право заработать несколько успехов ежедневно. Успехи мы обменивали на новогодние украшения, подарки под ёлку. 1 успех-маленькая игрушка, 2 успеха- большая, 5 успехов- подарок под ёлку  или новогодняя звезда.
Габиб и Елена " А это наши ёлочки!"
Валентин " Мне тоже нравится моя ёлочка"
Сколько азарта, трудолюбия, интереса вложено в эти работы. Каждый старался, чтобы его ёлочка была лучшая.
Кому- то хотелось, чтобы на ёлочке всё сияло, кому-то чтобы были большие игрушки, а кто-то "копил" свои успехи. чтобы в последний день удивить всех! А вообщем, эта игра создала нам хороший мотив для учебной деятельности.

6 комментариев:

  1. Лариса Владимировна!
    Мне очень понравилась ваша коллективная игра. Малышей она, конечно же, вдохновляла. Ваша личная КАРТИНА УСПЕХА, считаю, тоже получилась. С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда Алексеевна, большое спасибо! И это действительно так, как Вы сказали. Игра увлекает всех- и маленьких, и взрослых!

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что я не ребёнок (хотя в душе - да)!!! Хотелось бы так поиграть! А для ребят постарше ведь тоже можно что-то подобное придумать. Класс!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Геннадьевна! Наконец-то Вы в сети. Рада! Взрослые дети- тоже дети. Какой у Вас класс?

    ОтветитьУдалить
  5. Я в этом учебном году сменила школу, поближе к дому. Так что я не классный рук-ль. Но намек есть на следующий год. Сейчас у меня два 6-х, два 9-х. Но ведь кое-что можно применить и в этих классах. Когда-то с ребячьих сочинений начала работу над темой "Моя родословная": герб семьи, родословная семьи, а потом составили "Пашковскую ленту времени" (и история, и лит-муз. композиция). Кстати, у ГЕОГРАФОЧКИ приказ о результатах конкурса, которые не совсем объективны, по моему.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, есть игры, которые любят дети разных возрастов. Я поняла одно, что ученик любого возраста любит разнообразие, внимание, интересные идеи. Что касается конкурса- победителей не судят! А мнения всегда могут расходиться... По-моему блог Ларисы Николаевны Анохиной гораздо эффективнее по содержанию и трудовым вложениям многих вышестоящих коллег.

    ОтветитьУдалить