среда, 13 октября 2010 г.

Обо мне



  Тришкова Лариса.
     С детства мечтала я работать с детьми. И когда пришло   время выбирать профессию- сомнений не было.  Я стану  учителем начальных классов.  Ленинградское педагогическое училище, Майкопский институт... Как быстро летят  студенческие годы! И, наконец, Я УЧИТЕЛЬ! Сколько ярких впечатлений и интересных событий было впереди. Я считаю себя счастливым человеком. Почему? Потому что в первые годы моей профессиональной деятельности рядом были отзывчивые наставники: Давыдкина Мария Ивановна и Свергун Виктор Михайлович, которые поддерживали и одобряли мои идеи. Я нашла своё назначение в жизни- дарить детям радость познания. Это они научили меня жить в ритме, быть в постоянном поиске новых знаний. Именно поэтому несколько лет назад получила ещё одно образование: педагог-психолог. Но кроме работы есть моя семья, самые родные мои люди. Я люблю их, живу для них, радуюсь их успехам. Дочь Лариса и сын Серёжа. Какие они уже взрослые... Но для нас с мужем они останутся детьми. Но это уже совсем другой  формат моей многогранной жизни...


                    ДОСТИЖЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ


                                                       РОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ


Почётный работник общего образования Российской Федерации

КРАЕВОЙ УРОВЕНЬ

Мастер-класс "Психолого-педагогические основы личностно-ориентированной развивающей модели образования"


КРАЕВОЙ УРОВЕНЬ

Краевой конкурс-фестиваль "ОКЕАН УЛЫБОК"

ГОРОДСКОЙ УРОВЕНЬ

Участник VII Городского педагогического марафона


ГОРОДСКОЙ УРОВЕНЬ

Конкурс "Педагог-психолог г.Краснодара"

ГОРОДСКОЙ УРОВЕНЬ


ГОРОДСКОЙ УРОВЕНЬ

Участник IV Городского педагогического марафона
ГОРОДСКОЙ УРОВЕНЬ

Конкурс "ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ XXI ВЕКА


ГОРОДСКОЙ УРОВЕНЬ

Участник научно-методической конференции "Современная начальная школа-современный учитель"

ГОРОДСКОЙ УРОВЕНЬ 

Конкурс "УЧИТЕЛЬ ГОДА"


ОКРУЖНОЙ УРОВЕНЬ

Грамота администрации Карасунского округа /О.А.Лозовая/

ОКРУЖНОЙ УРОВЕНЬ

Мастер-класс, практическая конференция

ОКРУЖНОЙ УРОВЕНЬ

Грамота главы администрации Карасунского округа / В.В.Клименко/

ОКРУЖНОЙ УРОВЕНЬ
Фестиваль "НАДЕЖДА"

ОКРУЖНОЙ УРОВЕНЬ
Конкурс "Хрустальная туфелька"

                                                          ОКРУЖНОЙ УРОВЕНЬ

О
Конкурс "Хрустальная туфелька"

ОКРУЖНОЙ УРОВЕНЬ

Грамота отдела образования Карасунского округа /А.В.Звягинцев/


ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ














Комментариев нет:

Отправить комментарий