вторник, 19 октября 2010 г.

13 октября 2010 год 2 класс

СТРАНИЦА "ОТКРЫТАЯ ТЕТРАДЬ"
13 октября 2010 год 2 класс
Я думаю о том, какая ответственность возложена на нас, взрослых, за развитие характера маленького человека. Каждый день, каждую минуту мы воздействуем на него  своими словами и поступками.Я говорю не только об учителях, но и  обо всех взрослых, которые общаются с ребёнком. ГЛАВНОЕ, каждую ситуацию постараться превратить в поучительный урок.
 - Дети, скоро конец четверти. Надо особенно стараться, чтобы получить хорошие оценки.
 - Да, Лариса Владимировна, время так быстро пролетело, что я даже не заметил, что уже конец четверти,-добавил Валентин.
          Несколько ребят , в знак несогласия, покривили носом. Но я продолжила беседу только с Валентином.
-Ты знаешь, Валентин, у детей, которые учатся с интересом, всегда время учёбы быстро летит.   Они стараются всё успеть. Не ноют, когда трудно. Всем трудно учиться . И мне тоже трудно. Я знаю, что у нас в классе много детей, у которых время быстро летит...
         Мне даже не пришлось спрашивать кто это- лес рук...
(Это маленький пример построения учебной мотивации. Мамы, избегайте педагогические ошибки, которые укрепляют нежелание учиться: "А мой спит и видит, когда каникулы начнутся", " Какие сложные программы-издеваются над детьми", "Ничего делать не хочет!"...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий