вторник, 19 октября 2010 г.

12 октября 2010 год 2 класс

СТРАНИЦА "ОТКРЫТАЯ ТЕТРАДЬ"
12 октября. 2010год. 2 класс
Что снижает детям уверенность в своих силах? Наверное, сомнение в том, что присутствующие могут осмеять. Как часто на уроке бывает, что неправильный ответ ученика вызывает смех. Но ведь не все дети смеются...Почему? Потому что у каждого человека разный уровень принятия недостатков другого. Кто-то смеётся, кто-то осуждает, а кто-то сочувствует. Мне хочется, чтобы дети мои с пониманием относились к физическим и социальным недостаткам других людей.
Хочу поведать вам маленькую историю сегодняшнего дня.
-Дети, я хочу спросить у вас, бывали ли у вас случаи, когда вы стеснялись что-либо делать?
-Да, мама шапку с бубенчиками купила.
-А у меня туфли не очень красивые.
-А я стесняюсь на физкультуре подтягиваться...
-Вы знаете,- добавила я,- я тоже стесняюсь. Так случилось, что мне нужно носить очки, но я переживаю, вдруг в классе дети НЕКОТОРЫЕ будут смеяться, скажут, что очки не очень красивые или ещё что-то придумают. Но я знаю. что воспитанные дети никогда не будут смеяться, если у человека есть недостатки. И сейчас, я открываю коробочку и одеваю очки. Вот так!
Дети на секунду затихли, потом добавили:
-Лариса Владимировна. а Вам "идёт"!
-Да, Вы теперь на учёного похожи.
-И вообще очень стильно!
-А в соседнем классе девочка тоже очки носит...,не переживайте.
-Дети, спасибо, я знала, что вы с пониманием отнесётесь к этому событию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий