ОТКРЫТАЯ ТЕТРАДЬ

Козенко София
"Ребёнок, словно цветок
распускается в свой
период созревания"



 Так назвала я свой педагогический дневник. Здесь, на этих страницах, мне хотелось бы поделиться радостью своих маленьких открытий, рассказать об успехах моих учеников и, возможно, порассуждать о том, как изменить ход своих действий и мыслей, чтобы это приносило радость и учителю, и ученикам, и их родителям.  Если у вас есть свои педагогические открытия, буду благодарна вашему участию.

 Если Вас заинтересовала какая-то тема, щёлкните на ссылку ЧИТАТЬ, найдите на главной странице справа  раздел ВСЕ СТАТЬИ БЛОГА..., где по названию этой страницы "ОТКРЫТАЯ ТЕТРАДЬ"  Вы найдёте полный каталог всех сообщений, или внизу в АРХИВЕ БЛОГА найдите дату записи и знакомьтесь с содержанием.
19 апреля 2011
Сегодня случилось ЧУДО! Соня принесла бабочку, которая появилась из куколки...         читать  ОТКРЫТАЯ ТЕТРАДЬ в разделе ВСЕ СТАТЬИ БЛОГА
17 января 2011 год
Я кажется дождалась, когда первые звёздочки засветили творческими огоньками.   читать

8декабря 2010 год
Какое удовольствие работать с маленькими учениками.    читать

2 декабря 2010 год
Я снова открываю свою тетрадь. Мне хочется обратиться ко всем родителям, дети которых постигают азы науки. Не торопитесь обвинять учителя  читать
 
24 ноября 2010 год
Когда прорастают  зёрна воспитания- появляются крылья, хочется творить, выдумывать,  ещё что-то делать для своих учеников.  читать...

23 ноября 2010 года
С интересом взялись мои второклашки за идею работы с блогом. Наблюдать за этими событиями тоже любопытно!   читать...

22 ноября 2010 год.
Все разбежались после урока.А двое всё ещё копались, собирали вещи, что-то рассказывали.
-А можно спросить? А вот мой друг рассказывал, что бывают учителя...  читать...

19 ноября 2010год
Хочется поделиться приятным событием. На этой неделе был урок кубановедения.  читать...

18 ноября 2010 год
"У осинки не родятся апельсинки"-услышала я фразу одной из моих коллег.      читать

16 ноября 2010 год
Появилась интересная идея. читать далее..


12 ноября 2010 год
Хочу подтвердить ещё раз: только терпеливое и позитивное отношение к ребёнку может изменить характер ребёнка в лучшую сторону.    читать далее
 
11 ноября 2010 год
 Всегда учу своих ребят искать выход в сложной жизненной ситуации.
читать далее...

1 ноября 2010 год 
Сегодня очень напряжённый день. Вечерние приготовления к школьному празднику, за который отвечает наш класс, суета, родительское собрание... читать далее...

29 октября 2010 год
Насилие над ребёнком, в какой бы форме оно не было, носит негативный, отрицательный характер.читать далее...

28 октября 2010 год 2 класс
Прозвенел звонок. Мои шумные ученики уже в классе, а я задержалась в учительской. Торопливо захожу в класс. читать далее

27 октября 2010 год 2 класс
У учителей тоже бывают минутки отдыха,   когда собравшись в столовой за чашечкой кофе, делимся впечатлениями дня. Одна из коллег рассказала о случае, который она наблюдала в супермаркете ОК"ЕЙ. читать далее...

26 октября 2010год 2 класс
Тороплюсь в школу. Сегодня конкурс осенних рисунков. Надо оформить работы, повесить их на стенд. Вдруг зазвонил телефон. читать далее..

25 октября 2010год 2 класс
Часто мои ученики рассказывают о впечатлениях прошедшего дня.   читать далее...

22 октября 2010 год 2 класс
Счастливы те родители, у которых есть надёжные помощники: бабушки и дедушки моих учеников.    читать далее...

21 октября. 2010 год. 2 класс
Как все мы любим "плакаться." Жизнь тяжёлая, дети непослушные, на работе невыносимое напряжение. читать далее...
  
20 октября. 2010 год. 2класс
Сегодня встретила повзрослевшего мальчишку. Озорной, шустрый, непокорный. Когда-то мама перевела его в другой класс. Почему?  читать далее...

19 октября. 2010 год. 2 класс 
Каждый ребёнок личность.  Каждый имеет свой характер, свои способности.
читать далее...


18 октября. 2010год. 2 класс
Сегодня, на уроке литературы мы читали рассказ Осеевой "Три товарища". Замечательная поучительная история.
читать далее...

15 октября  2010 год  2 класс
Классный час. Он не требует большой подготовки учителя.А если это классный час- импровизация?
читать далее...

14 октября.2010год. 2 класс
Детям свойственна стеснительность. Одни стесняются отвечать у доски, другие стесняются что-либо спросить у взрослых, а третьи -даже здороваться!
читать далее...

13 октября. 2010 год. 2 класс
Я думаю о том, какая ответственность возложена на нас, взрослых, за развитие характера маленького человека. Каждый день, каждую минуту мы воздействуем на него  своими словами и поступками.
читать далее...


12 октября. 2010год. 2 класс
Что снижает детям уверенность в своих силах? Наверное, сомнение в том, что присутствующие могут осмеять.
читать далее...

11 октября. 2010 год. 2 класс
"Инициатива наказуема"-часто слышим мы эту фразу. Я не знаю кто её придумал, но я не согласна с этим изречением.
читать далее...

 9 октября. 2010 год. 2класс
Случай заставил меня подумать о роли родителей как надёжной стене для своего ребёнка.
читать далее...

6 октября. 2010 год. 2 класс
Вчера произошёл замечательный поучительный случай, о котором я хочу вам сегодня рассказать.
читать далее...

5 октября, 2010 год.  2 класс
Сегодня у нас первый контрольный диктант. Как хочется увидеть в тетрадях моих учеников пятёрки и четвёрки.
читать далее...

30 сентября, 2010 год. 2 класс
Погода совсем испортилась. Небо потемнело, нависли тяжёлые осенние тучи, полил дождь. Он громко барабанил за окном, а раскаты грома и вспышки молнии пугали детей, сидящих в классе.
читать далее...

6 комментариев:

  1. Какие душевные у вас письма! Сразу видно человека переживающего, отзывчивого по его письмам.Как это здорово, что Вы живете жизнью детей.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья. Надеюсь мои записи помогут вам разнообразить опыт общения с ребёнком и подскажут новые воспитательные идеи.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня прочла Вашу заметку в дневнике за 20 октября. Наверное каждый учитель сталкивался с подобной ситуацией. Согласна, что причина перевода не всегда связана с предвзятым отношением учителя к ученику. Может родителям иногда следует получше разобраться? К сожалению часто родители не желают глубоко вникать. Куда проще обвинить учителя.

    ОтветитьУдалить
  4. Чтобы родителям разобраться в причинах поведения ребёнка и учителя, надо предвидеть конечный результат. Не все это умеют делать.Возможно,посредством хорошей учёбы, родители тоже хотят быть успешными воспитателями. А если это не так-перевод! Спасибо,Снежана.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, хотела перейти по ссылке далее, но попала на главную страницу?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Маргарита Валерьевна! Рада новому знакомству. К сожалению, школу блогеров я не проходила. Всё, что мне успела объяснить Ирина Анатольевна из "Старта"- это как создать аккаунт и блог.За 4 часа освоить эту науку не смогла. Все преобразования блога созданы методом "тыка". Хотелось бы окончить какие-либо курсы. Если Вы подскажете как исправить переход по ссылке "далее"-буду очень благодарна.

    ОтветитьУдалить