ПРИКОЛЫ С НАШЕЙ ШКОЛЫ

Дорошенко Игорёк
Работа в школе-это радуга впечатлений:  открытия и разочарования, вдохновение и труднопреодолимые проблемы, печали и радости. А также ЮМОР, ЮМОР В КОРОТКИХ ШТАНИШКАХ. Уже много лет мои ученики дарят смешные истории, которыми я хочу поделиться с вами. Уважаемые гости блога, если у вас есть смешные истории о детях- делитесь впечатлениями с нашими читателями. Хорошее настроение улучшает качество жизни!


 №55    ПЕРЕМЕНА 4 КЛАСС
-Лариса Владимировна, что у вас с лицом?
-Да это у меня аллергия.
-Не на нас, случайно?,-заинтересовалась Таня.
-Ну что вы, на вас у меня аллергии не может быть.
-Значит на школу!

 №54     РУССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС
Оля вспоминает вопросы времён глагола:
-Прошедшее-когда?  Будущее-скоро?

№53    КЛАССНЫЙ ЧАС
 Таня ведёт программу "Кто хочет стать миллионером?". Дети подсказывают игроку. Таня недовольна:
-А кто будет подсказывать- получит по губам...

№52   ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Матвей пишет:
"В 70-х годах 18-го века ВСПОРХНУЛО восстание Емельяна Пугачёва.

№51    ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Сусанна говорит о храме Артемиды:
Этот храм разграбили пришельцы и забрали всё, а остальное съела проклятая почва болотистая...

 №50   УРОК ТЕХНОЛОГИИ
 Лиза подаёт мне флакончик с клеем:
-Лариса Владимировна, откройте, пожалуйста, мне дверь...

№49    МАТЕМАТИКА
 Лена решает длинный пример, но одно действие пропускает.
-Лена, посмотри внимательно. Ты пропустила действие в скобках и принимаешься за следующее.  Проверь! Это всё равно, что мама готовила суп, не окончила работу и пошла гладить, позабыв про суп.
       Лена вернулась к предыдущему действию, но допустила ошибку в решении.Саша огорченно сказал:
-Лена, что же ты опять не доварила...

№48    БЕСЕДА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
 -Ребята, кто следит за порядком на дорогах?
  Олеся: "ТОВАРИЩ милиционер!"

№47   СОЧИНЕНИЕ ПО СЕРИИ КАРТИНОК 
Максим пишет... (полное сочинение)
Дети посадили дерево.
Неблагодарные дети пришли и оборвали листья и ветки.Пришла Маша, сорвала лист, поиграла и выбросили, а затем и радуется хулиганка. Пришёл мальчик Петя, сорвал с дерева ветку, покрутил-повертел и тоже выбросил. Пришла коза и съела все листья. Пришли ребята. Смотрят, а дерево сломано, и говорят: "ЧТОБ ИМ ПРОВАЛИТЬСЯ".

№46    ПРОВЕРКА ТЕТРАДЕЙ
Аня записывает дома число:
Шестнадцатое сентянтяб (шутка) сентября.  

№45   ИЗ ИСТОРИИ ОШИБОК
Тренирую детям память. Пишем зрительные диктанты. Пять секунд дети читают пословицу, затем по памяти её записывают.
"Один в поле не воин"
Кристина: Один в поле не воет.
            "В злобе теряется разум"
             Матвей: В злобе трясётся разум.
             Саша:     В золоте теряется разум.
                           "Непоседа портит беседу"
                            Аня:   Непоседа против беседы.
                           Саша:  Непоседа, не порть беседу!
                                       "С делом не шути".
                                       Максим:   С дедом не шути.

№44   ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 КЛАСС
-Дети, придумайте слова на букву Х.
-Хомяк, хлеб, хворост...
-ХАВРЮГА!
-Лена, а что такое "хаврюга"?
-А это у моего папы кличка!

№43   ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС
Объясняю тему урока.
-Кожа человеку необходима. Без неё человек не может прожить. Как вы думаете, почему? (все молчат) Что было бы, если бы не было кожи?
-Все люди бы пугались...

№42   ТЕМА: "ВРЕМЯ ГЛАГОЛА"
Матвей:   Прошедшее-сделал,
                 настоящее-делаю,
                 будущее- МОЖЕТ БЫТЬ  буду делать...

№41   РУССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС
-Виталик, какие ты знаешь виды предложений?
-Разные.


№40    ИЗЛОЖЕНИЕ
 Дети пишут изложение о лосях, которые ели кислые яблоки в саду.Один лось срывал яблоки губами с веток, а другой опускался на колени и подбирал упавшие яблоки.
Саша пишет: "Один лось трусил яблоки, а другой собирал."

№39    ИСТОРИЯ 3 КЛАСС
Оля рассказывает о вожде революции "Ленин умер. Из его тела сделали чучело  и поместили в мавзолей."

№38   ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Лена составляет рассказ по картинке: " Дети пошли в лес и заблудились. Коля пошёл ТУДА, Саша ТУДА, а Ира ТУДА. А собачка побежала ЗА НИМИ.

№37   ПЕРЕМЕНКА 1 КЛАСС
 Ко мне подошёл Серёжа и жалобно протянул:
-Лариса Владимировна! Поставьте мне в дневник "2"...
-Зачем, Серёжа?.-удивилась я.
-Ну, пожалуйста, мне надо...
        На следующей перемене снова Серёжа выпрашивал двойку в дневник. Я же пыталась узнать зачем ребёнку нужна двойка...
-Папа сказал, что если я двойку принесу, то он мне 2 рубля даст и велосипед отремонтирует.
        Я решила проверить информацию у родителей. Оказалось, что Серёжа однозначно понял угрозу папы:
-Давай, давай, принеси мне только двойку, я тебе не только рубль, но и два дам, да ещё и велосипед к тому же отремонтирую...
        Вот так! А мы думаем, что дети должны нас понимать с полуслова!

№36    ИЗ ИСТОРИИ ОШИБОК 
Однажды, проверяя тетрадь Юли, я прочла необычную тему уроку:
"Парные звонкие и глухие СЛАГАЕМЫЕ".

№35   ИЗ ИСТОРИИ ОШИБОК 1КЛАСС
Саша записывает под диктовку предложение:
"Мы в7 классом работали на школьном дворе".

№34    ИЗ СОЧИНЕНИЯ
Первоклассница Таня сочинила небольшой рассказ: "Летом мы видели белочку, а когда пришли зимой, то её совсем не узнали, потому что у неё ВЫРОСЛИ мохнатые ушки и маленькая головка.
№33   ФИЗМИНУТКА
-Эй, кузнец-молодец, захромал мой жеребец.
  Ты подкуй его опять...
  Дети, а что означает слово "жеребец"? ,-спросила я ребят.
-Я знаю, -закричал Саша,-это мужик такой.

  №32   РУССКИЙ ЯЗЫК 2КЛАСС
Вика снова не сделала уроки.

 -Вика, для кого я пишу задание? Для дяди Васи?
-Нет, для дяди Яши,-грустно ответила Вика, вспомнив своего дядю.

№31  РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС
-Лариса Владимировна, как правильно написать: ТРЕЩИТ или ТРИЩИТ?
       Я многозначительно посмотрела на Настю, мол,  ты не знаешь это правило ? Отличница уловила мой взгляд и добавила:
 -Да я знаю, просто хочу проверить, знаете Вы или нет.


№30  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС
Таня рассуждает: " Если бы у человека не было мышц, то он был бы уродом."
Серёжа рассуждает: "Если бы у скелета не было костей, то он падал бы на каждом шагу."

№29   ИЗ СОЧИНЕНИЯ
"Белка-пушистое животное.Она питается орехами, только я не знаю чем ещё. Она живёт в дупле, только я не знаю как его делает.

№28   ИЗ ИСТОРИИ ОШИБОК
Серёжа склоняет слово ВИТЬ
-Я витю. Она витит. Они витят.

№27   ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 2 КЛАСС
-Чем питаются растения?
-Растения питаются водой, землёй и червяками!,- убедительно ответила Татьяна.

№26   СОВЕТ УЧИТЕЛЯ
-Надо ответственно готовиться к урокам. Плохая подготовка приведёт ученика к двойке!
-Ой,Лариса Владимировна, не каркайте, а то точно получим...

№25   СЛОВАРНАЯ РАБОТА 1 КЛАСС
-Ребята, сегодня мы познакомимся с новым словарным словом-ДЕРЕВНЯ. Оно образовано от слова дерево. В северной части страны строили деревянные дома , а небольшие обжитые районы называли деревней.
-А у нас как?,-спросил кто-то из ребят.
-А у нас чаще всего строили саманные хаты и называли такие поселения станицами или сёлами.
Вдруг Юля вспомнила:
-Ой, а я тоже недавно была в деревне, где была половина села...

№24   КОММЕНТИРОВАННОЕ ПИСЬМО
Валера диктует: " Не-из-вест-ный, проверочное слово-известь!  

№23   ПЕРЕМЕНА 1 КЛАСС
-Лариса Владимировна, а мне подарили полярного зайца!
-Какого?,-переспросила я  Диму, любознательного мальчишку.
-Ну тот, что в поле живёт...

№22   ИЗ СОЧИНЕНИЯ " ПИСЬМО ДРУГУ" 1 КЛАСС
Наташа пишет своей пятилетней подруге:  Здравствуй, Настя! Отдай это письмо своей маме, чтобы она тебе его прочитала....

№21   УРОК ЛИТЕРАТУРЫ 2 КЛАСС
-Ребята, мне нравятся ваши ответы. Наверное, сегодня все ученики получат пятёрки!
-Ой, Лариса Владимировна, сплюньте через левое плечо три раза, а то сглазите! ,-тревожно добавила Оля.

№20   ИЗ СОЧИНЕНИЯ  " ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА" 1 КЛАСС
Люда: ...Вдруг они увидели за кустом лисий хвост и побежали за ним.

№19  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС
-Отвечать пойдёт..., -я окинула взглядом сидящих ребят. Виталик , ожидая полное разоблачение, прилип к парте. Мы встретились взглядом. Я подмигнула ученику, указывая путь к доске. Мой Виталик нахмурил брови и умоляюще закачал головой. Поговорили...

№18  ПЕРЕМЕНА 1 КЛАСС
-Лариса Владимировна, а Сашка курит..
        Подбежал взволнованный Саша.
-Лариса Владимировна, вот когда мне было 6 лет-я курил, а когда исполнилось 7- я бросил !

№17  ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 КЛАСС
Аня готовится рассказать стихотворение наизусть.
-А можно я книгу в руки возьму, а то я плохо помню?
-Возьми,-поддержала я ученицу, надеясь, что это придаст ей уверенности.
         Аня открыла книгу и стала выразительно читать стихотворение.
-Аня, стихотворение было задано наизусть...
-Ага, так не честно, вы сказали, что можно с книгой!  

№16   ПЕРЕМЕНА 1 КЛАСС
Дима заметил, что мне холодно.
-Замёрзли, да? А мы дома вчера так натопили, что я уже загорел и мне не холодно!

№15   ПЕРЕМЕНА 1КЛАСС
Оля встречает меня после недельного отсутствия.
-Ой, Лариса Владимировна, когда вы болели, мальчишки так бесились, что школа торчком вниз стояла. Да Вам слышно, наверное, было?

№14   ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 КЛАСС
Читаем текст Букваря: " Папа и мама-ударники труда".
-Ребята,  кто такие ударники труда?
-Ударники-это те, которые бьют! -уверенно ответил Антон.

№13  ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ 1 КЛАСС
Влад  великолепно рассказывает на уроке. У него чудесная память и красивая речь. Он всегда  хочет ответить первым. Мы уже выслушали несколько рассказов ребят.  Влад очень переживал, что его не спросят и с особым усердием тянул руку вверх. И вдруг руку подняла стеснительная Варя.
-Варя, иди отвечать, -предложила ей я.
-Да нет, я хотела сказать: спросите,пожалуйста, Владика, а то он так трясётся...

№12   ПОПУТЧИКИ
Дети собираются домой. Кристина спрашивает у одноклассника:
-Ваня, а ты в какую сторону сейчас идёшь?
-В другую.

№11   РАЗГОВОР С МАМОЙ
Миша учит перед занятиями моё отчество.
-Лариса ВладиМИРна.
-Миша,-поправляет мама,-Лариса Влади-МИ-РОВ-на.
-Лариса Владими-РОВНО.
-Миша, ты говори плавно.
-Лариса ВладиМИРна. Ай, буду называть её Ларисой.

№10    ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 КЛАСС
-Дети, почему в схеме слова барабан звук "Б" обозначен синим цветом?
-Потому что, если долго говорить Б-Б-Б, то можно посинеть.- объяснил мне Эдик.

№9    ПИСЬМО 1 КЛАСС
Я решила подбодрить ребят, старательно выводивших буковки: " Дети, кто будет стараться, тот получит четвёрку, а кто будет очень-очень стараться, тот получит пятёрку. Я жду хороших оценок."       " А я вообще шестёрку получу. Я даже на полях написал!"-добавил Алик.

№8   ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС 
-Дети, какие изменения происходят с деревьями осенью?
-Их поедают гусеницы,-убедительно ответила Настя.


№7  ТЕХНОЛОГИЯ 1 КЛАСС
Дети лепят животных. Маша вылепила гнездо с яйцами и волка, которого усердно пытается усадить в гнездо.
-Маша, волки яйца не несут, -подсказывает ей Алёша.
      В разговор вмешивается Игорёк:
-Так это же не волк , а волчица.

№6  ПЕРЕМЕНА 1 КЛАСС
Математика- довольно увесистый учебник. 
-Ребята, к следующему уроку приготовьте учебник математики и тетради ,- громко объявила я на перемене.
Все дети очень быстро приготовились к уроку,  лишь Саша панически искал что-то в портфеле.
-Саша, что случилось?
-А у меня в портфеле нет толстого математика,- завопил мой ученик.

№5  МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС
Учитель: Дети, откройте страницу  один, ноль, три.
Максим: Да скажите вы по-нормальному!

№4  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС
- Ребята, дома вы готовили рассказы о насекомоядных животных.Кто хочет отвечать?
       И вдруг я замечаю, что Ира испуганно смотрит на меня и вытирает слёзы. Ребёнок волнуется.
-Ира, ты почему плачешь?
-Да у меня глаз что-то течёт, продуло .
-Понятно. Давид, выходи отвечать!
-А я не плачу!, -испуганно ответил малыш.

№3  ПИСЬМО 1 КЛАСС
Витя заглядывает в тетрадь к Маше и ужасается: "Что ты написала? Ой, избавь меня, Бог!"

№2  ПОХОД К СТОМАТОЛОГУ
Лиля боится идти к стоматологу.                                                                     
- Лариса Владимировна, я так боюсь, у меня так руки трясутся, что убежать хочется!

№1  МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС
Наташа неправильно решила пример:   0-5=5
-Наташа, можно ли от нуля отнять пять?,-спросила я  ученицу.
-Можно,- уверенно ответила Наташа.
-Хорошо. У тебя в руках нет яблок. Их ноль. Дай мне пять яблок!
Ученица удивлённо посмотрела на меня. Класс затих. И вдруг Серёжа громко закричал:
-Ну вы, Лариса Владимировна, захотели... Деревья только цветут, а вам уже яблоки подавай!











6 комментариев:

  1. Очень интересная страничка. Я сама работаю в начальной школе и веду подобную рубрику. Часто дети такое выдают.Жаль не все успеваешь запечатлеть.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,katerinka. Надеюсь, что Вы станете постоянным читателем этого блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, от души посмеялась и плохого настроения как не бывало! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Заходите на блог. Буду рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая Лариса Владимировна!
    Очень хорошо знаю, как интересно создавать такое "собрание". Я тоже "коллекционирую" ученические "перлы" и люблю с ними работать.
    Спасибо за Ваши комментарии в моём блоге. Мне это вдвойне приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. Такие истории называю "подарками судьбы". Они радуют, развлекают, говорят о детской непосредственности и искренности. У меня взрослые уже дети, сын Серёжа и доченька Лариса. Сколько смешных моментов записано в их альбоме Детства! Это замечательно, что у нас с вами столько общего. Уверена, что после близкого общения найдутся точки соприкосновения о коханой УКРАiНi.

    ОтветитьУдалить