вторник, 19 октября 2010 г.

6 октября 2010 год 2 класс

СТРАНИЦА "ОТКРЫТАЯ ТЕТРАДЬ "
6 октября. 2010 год. 2 класс
Вчера произошёл замечательный поучительный случай, о котором я хочу вам сегодня рассказать. В классе новенький мальчик. Он старается быть очень хорошим и исполнительным. И когда я , в очередной раз, напомнила правила о том, что с соседом, без разрешения учителя, разговаривать запрещается - новенький ученик стал ещё более внимательным и сосредоточенным. Даже когда Ваня предложил на уроке посмотреть книгу, Женя не обращал внимания на своего соседа.
-Женя, какой ты умница, ты  выполняешь все правила, о которых я говорила.Спасибо тебе!
      Конечно же я это говорила не только для Жени, но и для всех озорников класса. Сегодня я заметила, что Ваня на уроке был очень сосредоточен и внимателен.Я решила придать этому событию особую значимость:
-Ваня, это ты? Как красиво ты сидишь на уроке, как внимательно слушаешь учителя!
-Да!,-обрадовался Ваня,-Вы же вчера сказали, что Женя красиво сидит и мама мне об этом говорила. Теперь и я так красиво сижу.
-Умница, ты меня удивил.
       Я подумала: как мало таких детей, которые берут лучшее от своих одноклассников. А может их много? Возможно мы не всегда используем этот метод в нужный момент... Возник ещё вопрос: Каждый день я говорю детям о поведении в школе, а Ване помог метод сравнения. Надолго ли хватит его осознания? Надо понаблюдать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий