СТРАНИЦА "ПЕДСОВЕТ"
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОЛЛЕГ
Чаще всего учителя делят ошибки на 2 направления: не знает или не понимает.
1. С 1-го класса необходимо обратить внимание на нарушение речи. Возможно,это нарушение в корковых отделах головного мозга. Такие дети делают ошибки при чтении и письме.
2.Аккуратное письмо должно стать внутренней потребностью каждого ученика. Учитель играет в этом важную роль-стимулирующую.
3. Твёрдость руки устранит часть графических ошибок. Для тех, кто пишет дрожащей рукой-
полезно резать твёрдый картон.
4. В отработке графического начертания букв помогут пальчиковые упражнения, штриховки, раскрашивание карандашами и красками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий