Все разбежались после урока.А двое всё ещё копались, собирали вещи, что-то рассказывали.-А
можно спросить? А вот мой друг рассказывал, что бывают учителя, которые
ставят двойку в журнал сразу, если ты что-то не сделал. А вот почему
они так делают?
-А ты как думаешь?
-Я не знаю . Может, хотят чтобы ученики сразу всё делали хорошо, как учителя скажут? Вот это да!
-А я знаю, что бывают учителя такие, что если ты не сделал- делай в два раза больше...
Дети ушли домой. А разговор их остался в памяти. Какие мы разные, учителя! Какие разные методы мы применяем во время обучения и воспитания ребёнка. Обращаясь к родителям и коллегам хочу сказать- не заставляйте ребёнка за провинность делать работу в несколько раз больше (читать, писать, работать в огороде и т.п. ) То, что человек должен делать как обязанность, приложив к этому волю, не должно быть наказанием.. Иначе, это приведёт к ненависти к выполняемой работе. И всё!!! В этом случае развивайте ответственность и волю человека.
-А ты как думаешь?
-Я не знаю . Может, хотят чтобы ученики сразу всё делали хорошо, как учителя скажут? Вот это да!
-А я знаю, что бывают учителя такие, что если ты не сделал- делай в два раза больше...
Дети ушли домой. А разговор их остался в памяти. Какие мы разные, учителя! Какие разные методы мы применяем во время обучения и воспитания ребёнка. Обращаясь к родителям и коллегам хочу сказать- не заставляйте ребёнка за провинность делать работу в несколько раз больше (читать, писать, работать в огороде и т.п. ) То, что человек должен делать как обязанность, приложив к этому волю, не должно быть наказанием.. Иначе, это приведёт к ненависти к выполняемой работе. И всё!!! В этом случае развивайте ответственность и волю человека.
Комментариев нет:
Отправить комментарий