вторник, 16 ноября 2010 г.

16 НОЯБРЯ 2010 ГОД

Появилась интересная идея. Вчера моим второклассникам, имеющим интернет, предложила создать свои странички блога. Загорелось восемь человек. Зачем, спросите Вы? Думаю,что умение целенаправленно работать с компьютерными технологиями, использовать возможности интернета не для развлечения, а для развития ума, такта, умения общаться -не это ли цель сети...
Как и Ирина Анатольевна, преподаватель центра "Старт", помогаю своим ученикам осваивать новый для нас всех вид деятельности. Дети без помощи родителей выбрали название своего блога, а тематику первых страничек предложила им я:
1.Знайкина страница-интересные задания, которые даёт учитель.
2.Поэтическая тетрадь-стихи собственного сочинения
3.Мои достижения-страница говорит сама о себе
4. Моя семья-интересные события жизни.
5.Это интересно-короткие, удивительные факты из жизни животного и растительного мира, а может, и людей.
6.Библиотека-отзывы о прочитанных книгах
7.Управление блогом-основные подсказки работы с блогом.
Страницы можно изменять, удалять,создавать.
Интересно, какие метаморфозы произойдут на страничках блогов моих учеников.?

2 комментария:

  1. Лариса, это замечательная идея! Очень здорово когда дети приобщаются к чему то новому, интересному. Они будут создавать свои маленькие проекты, станут не только потребителями интернет информации, а созидателями. Очень интересно заглянуть к ним на странички.

    ОтветитьУдалить
  2. Это, действительно, интересный проект. Он увлекает. Жаль, что время ограничено.По этой причине мой блог немного "уснул". А адреса я обязательно укажу. Им будет приятно увидеть на своих страницах новых читателей.

    ОтветитьУдалить