четверг, 11 ноября 2010 г.

11 НОЯБРЯ 2010 ГОД

11 ноября 2010 год
 Всегда учу своих ребят искать выход в сложной жизненной ситуации. Кажется , что в первом классе дети ничего не понимают. Однако я сказала бы по-другому: они впитывают всё, чтобы когда-то применить свои знания к жизни.
Сегодня у нас математический диктант. Ярослав забыл тетрадь и ничего лучшего не придумал, как сесть прилежно за партой и ничего не делать.
-Ярослав, за эту работу я поставлю ребятам оценку. Какая оценка будет у тебя?
         Ученик стал искать черновик, замешкался и всё-таки не успел записать все цифры. После звонка он подошёл с просьбой:
-Лариса Владимировна, а вы можете мне ещё раз продиктовать примеры. Я не хочу получать плохую оценку.
-Хорошо, давай попробуем это сделать на перемене.
          Какой умница Ярослав! Он всё же нашёл правильный выход, хотя и не идеальный. Стараюсь всегда использовать положительный пример в качестве модели поведения. Помните: если хотите, чтобы был воспитательный эффект-примеры плохого поведения приводите только на выдуманных персонажах.

1 комментарий: