суббота, 20 ноября 2010 г.

ГОТОВИМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

СТРАНИЦА "МАМА+ПАПА"
ОПЯТЬ УРОКИ

Дорошенко Игорь  




Такой интересный и такой сложный окружающий мир! Какие трудности испытывают дети и их родители, готовясь к уроку? Кто-то не умеет рассказывать, возможно, слабо развита речь; кто-то заучивает наизусть, что не даёт глубоких и прочных  знаний; кто-то просто боится рассказывать у доски, так как развито чувство неуверенности.Что делать?
1. Прежде всего настройтесь на позитивный лад. Разговаривайте ласково и спокойно с ребёнком, ведь от вашей нервозности ребёнок не станет лучше запоминать. Это может вызвать лишь нежелание к предмету.
2. Вместе прочтите первый абзац.  О чем в нём говорится? А теперь прочтите второй. О чём вы расскажите? Далее повторите первый и второй абзац и так далее...
3. Ваш ребёнок не запоминает новые слова? Запишите их на карточку. Пусть во время ответа ребёнок посмотрит на карточку и правильно назовёт малознакомое слово.
4.Не следует готовить большие "лекции". Маленькие слушатели могут устать от монотонной речи.
5, А теперь постарайтесь удивить своих одноклассников и учителя. Я всегда этому учу своих учеников. Ученик, который делает чуть больше, чем требует учитель становится БЕСЦЕННЫМ.
Виды ответов по окружающему миру и кубановедению:
-материал энциклопедий использовали в подготовке;
-знакомство с литературой, в которой можно прочесть изучаемую информацию;
-рассказ от имени животного, о котором задали учить;
-ребёнок делает иллюстрацию к ответу (не забудьте, что это должно быть эстетично оформлено)
-подбор стихов, пословиц, загадок по теме; ( не берите для одного урока всё сразу)
-выпуск по теме мини-газеты и рассказ( можно индивидуальный, можно вместе с другом рассказывать по очереди)
-подготовка вопросов классу по изученному материалу;
-составление кроссвордов по теме урока;
-составление мультимедийных слайдов.
Уважаемые родители, если Вы придумали свои интересные виды подготовки заданий-делитесь, буду очень благодарна за подсказку.

Желаю Вам хорошего настроения , побольше пятёрок, терпения и творчества!
Не жалейте времени на совместную работу с детьми. Дети копируют своих родителей. Они построят свою модель обращения со своими детьми по образу и подобию увиденного. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий