воскресенье, 21 ноября 2010 г.

19 НОЯБРЯ 2010 ГОД

Хочется поделиться приятным событием. На этой неделе был урок кубановедения по теме : "Животный мир Краснодарского края". Сколько интересных сообщений приготовили ребята. И всем хочется рассказать... Но меня удивила и обрадовала семья Сони. Вместе с мамой она подошла перед занятиями:
-Лариса Владимировна, мы приготовили слайды по теме. Можно?
        Я очень была рада этому событию. Мне даже в голову не приходило, что дети вместе с родителями могут приготовить фото-слайды к уроку. Оказывается, такой интерес у родителей есть. Это сейчас Соня делает работу с мамой, но пройдёт немного времени- и эта робкая девчушка будет делать всё сама. Но важнее всего, что повзрослев, она также будет "возиться" со своим ребёнком, показывая свою любовь и заботу. Не в этом ли смысл материнства?
        Хочу обратиться к работающим мамам. Не огорчайтесь, если почти не успеваете, по какой-то важной причине, помочь своему ребёнку. Помогите советом. Каждый выходной потратьте на общение с ребёнком. Забудьте фразу: "Давай потом, я так устала.." Позитивное общение с ребёнком-это и есть ваш отдых. Выход всегда есть, надо только захотеть!

3 комментария:

  1. Лариса! Поздравляю Вас с профессиональным праздником! Желаю успехов, удачи и таких любящих друг друга родителей и детей, о которых Вы рассказали.
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, я оставила на своём блоге ответ на Ваш вопрос, посмотрите.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ольга, за поздравление! Это очень приятно.

    ОтветитьУдалить